logo2.gif
Профессиограммы
Видео
Радиопередачи
Статьи
Профессиональные праздники
Детский взгляд
Общество будущего
Взгляд изнутри

Логин:
Пароль:
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Праздничные дни.
Добрый вечер, меня зовут Евгений, я учусь на первом курсе и работаю продавцом-консультантом в магазине аудио и видео продукции, скоро праздники и сотрудникам обещали премии за работу в праздничные дни. Мне поставили смены на первые дни января, но я слышал, что работники до 18 лет могут не работать в праздничные дни, помогите пожалуйста разобраться в законодательстве.
Здравствуйте, Евгений! Ваш начальник не должен ставить вам смену на выходные или праздничные дни, так как в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, запрещается направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни работников в возрасте до восемнадцати лет (за исключением творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений) (ст. 268 ТК РФ)
Страницы: 1
Яндекс.Метрика